Информация
Поиск

Контроллер стеклоподъемников МАКС-2 Vesta на (4 двери) Апэл,

Код товара:

Краткое описание


Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 ЛАДА ВЕСТАКомплект модуля МАКС-2 Vesta оснащён жгутом проводов со разъёмами для подключения без нарушения штатной проводки к кнопкам стеклоподъёмников авт... Читать далее...

Нашли дешевле?
4 615.00 р.

  • Доступность: На складе


Информация
Как оплатить

Как оплатить

Информация об оплате заказов.

О доставке

О доставке

Информация о доставке заказов

Вы организация?

Вы организация?

Работаем с НДС по безналичному расчету.


Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 ЛАДА ВЕСТА


Комплект модуля МАКС-2 Vesta оснащён жгутом проводов со разъёмами для подключения без нарушения штатной проводки к кнопкам стеклоподъёмников автомобилей LADA Vesta. Контроллер МАКС-2 Vesta предназначен для автоматического управления двумя стеклоподъёмниками автомобиля. МАКС-2 устанавливается в автомобили LADA Vesta, в которых коллекторные двигатели стеклоподъёмников управляются кнопками напрямую. Полный набор функций обеспечивается при подключении контроллера МАКС-2
Vesta к охранной сигнализации или центральному замку автомобиля.




Модуль представляет собой электронное устройство, состоящее из управляю­щего микроконтроллера и силовых цепей комму­тации нагрузки. Микроконтроллер по сигналу от охранной сигнализации или при нажатии кнопок управления стеклоподъёмниками включает и вы­ключает электродвигатели стеклоподъёмников по заданному алгоритму.








Описание работы МАКС-2




Контроллер обеспечивает:


  • ручное (длительное удержание) и автоматическое (одно короткое нажатие) управление стеклоподъёмником;

  • быструю остановку движения стекла коротким нажатием кнопки управления;

  • автоматическое закрывание окон при постановке автомобиля на охрану (доводчик);

  • автоматический возврат окон в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, при длительности стоянки менее 2,5 часов;

  • защиту по току в ручном режиме управления;

  • защиту бортовой сети автомобиля от перегрузок за счёт
    не одновременного включения стеклоподъёмников при постановке и снятии
    автомобиля с охраны;

  • блокировку кнопок управления стеклоподъёмниками при постановке автомобиля на охрану


Комплектность




Наименование

Количество

Модуль МАКС-2 Vesta, шт.

1

Жгут проводов, шт.

1

Перемычка, шт.

1

Клемма (мама), шт.

1

Клемма (папа), шт.

1

Руководство по эксплуатации, шт.

1




ПОРЯДОК РАБОТЫ




Управление в одно касание (работает только для кнопок в двери водителя).


Кратковременное (менее 0,3 с) нажатие на кнопку управления стеклоподъёмника включает его автоматическое движение. Повторное нажа­тие на любую кнопку управления данного стеклоподъёмника останавливает
движение. При достижении крайнего положения или при наличии препятствия (например: рука) движение автоматически прекращается.




Ручной режим с защитой.


Длительное нажатие на кнопку управления (более 0,3 с) включает ручной режим. Этот режим аналогичен «штатному» ре­жиму работы стеклоподъёмника. Стекло двигается до тех пор, пока удержива­ется нажатая кнопка. При нахождении стеклоподъёмника в крайнем верхнем или нижнем положениях модуль блокирует дополнительные попытки закрыть (открыть) окно. При удержании нажатой кнопки управления более 6 секунд электродвигатели стеклоподъёмников отключаются во избежание перегрева и выхода из строя.


3автоматическое закрывание передних окон при постановке сигнализации на охрану.


Данная функция возможна при использовании модуля совместно с охранной сигнализацией или центральным замком. При постанов­ке на охрану модуль запоминает текущее положение стёкол и автоматически поочерёдно закрывает окна после 2­секундной паузы, отведённой для сраба­тывания блокираторов дверей (для снижения нагрузки на бортовую сеть авто­мобиля).


Автоматическое открывание окон после снятия с охраны.


Через 3 секунды после включения зажигания модуль возвращает стеклоподъёмники в то положение, в котором они были до постановки сигнализации на охрану. Окна не открываются, если до постановки на охрану оно было приоткрыто ме­нее чем на 2 см, или с момента постановки на охрану прошло более 2,5 часов.




Защита аккумулятора и бортовой сети автомобиля.


Алгоритм рабо­ты модуля построен так, чтобы максимально снизить нагрузку на бортовую сеть и исключить «проседание» напряжения. Для этого используется поочерёдное включение стеклоподъёмников (сначала один, затем – второй) в режимах авто­матического закрывания/открывания при постановке/снятии с охраны.




Защита электродвигателей стеклоподъёмников автомобиля. В ходе работы модуль постоянно контролирует ток через электродвигатели сте­клоподъёмников и состояние кнопок управления. При случайном длительном нажатии кнопки управления (например – чем-­то придавлена), модуль отклю­чает электродвигатели стеклоподъёмников.



ВНИМАНИЕ! если при нажатии кнопки срабатывает стеклоподъёмник другой двери, поменяйте между собой 7-контактные разъёмы, вставленные в модуль.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Captcha
Акции