Как оплатить
Информация об оплате заказов.
В корзине пусто!
Краткое описание
Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2Контроллер МАКС-2 предназначен для автоматического управления двумя стеклоподъёмниками автомобиля.МАКС-2 устанавливается в легковые автомобили, в которых коллект... Читать далее...
Информация об оплате заказов.
Информация о доставке заказов
Работаем с НДС по безналичному расчету.
Контроллер МАКС-2 предназначен для автоматического управления двумя стеклоподъёмниками автомобиля.
МАКС-2 устанавливается в легковые автомобили, в которых коллекторные
двигатели стеклоподъёмников управляются кнопками напрямую. Полный набор
функций обеспечивается при подключении контроллера МАКС-2 к охранной
сигнализации или центральному замку автомобиля.
Контроллер МАКС-2 оснащён разъёмами для быстрого подключения к
кнопкам стеклоподъёмников автомобилей LADA Samara (2108, 2109, 21099),
LADA 110 (2110, 2111, 2112), LADA Samara-2 (2113, 2114, 2115), LADA
Kalina (1117, 1118, 1119), LADA 4x4, Chevrolet Niva.
Контроллер обеспечивает:
ручное (длительное удержание) и автоматическое (одно короткое нажатие) управление стеклоподъёмником;
быструю остановку движения стекла коротким нажатием кнопки управления;
автоматическое закрывание окон при постановке автомобиля на охрану (доводчик);
автоматический возврат окон в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, при длительности стоянки менее 2,5 часов;
защиту по току в ручном режиме управления;
защиту бортовой сети автомобиля от перегрузок за счёт неодновременного включения стеклоподъёмников при постановке и снятии автомобиля с охраны;
блокировку кнопок управления стеклоподъёмниками при постановке автомобиля на охрану;
каскадное подключение нескольких модулей МАКС-2 для управления дополнительными стеклоподъёмниками.
НАЗНАЧЕНИЕ
1.1 Модуль автоматического контроллера стеклоподъёмников МАКС2 предназначен для повышения безопасности и уровня комфорта автомобиля.
1.2 Модуль применяется для управления двумя стеклоподъёмниками с электродвигателями коллекторного типа и другими устройствами, например, электролюками.
1.3 Для реализации всех функций модуля МАКС2 автомобиль должен быть оснащён охранной сигнализацией или «центральным замком».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1 Модуль обеспечивает выполнение следующих функций:
•автоматическое управление стеклоподъёмниками одним касанием;
•ручное управление стеклоподъёмниками с защитой электродвигателей;
•автоматическое закрывание окон при постановке сигнализации на охрану (доводчик);
•после снятия сигнализации с охраны автоматическая установка сте
кол в положение, в котором они были до постановки на охрану.
2.2 Напряжение питания, В. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .от 9 до 20;
2.3 Потребляемый ток, мА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .от 10 до 100;
2.4 Количество подключаемых стеклоподъёмников, шт.. .2;
2.5 Максимальный ток нагрузки, А, на канал. . . . . . . . . . . .10;
2.6 Рабочая температура, °С. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .от40 до +85;
2.7 Габаритные размеры без проводов, мм, не более. . . .90х50х15;
2.8 Масса, кг, не более. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0,4;
2.9 Полный срок службы, лет, не менее. . . . . . . . . . . . . . . .10.
КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1 Модуль МАКС2, шт.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1;
3.2 Руководство по эксплуатации, шт.. . . . . . . . . . . . . . . . .1;
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
4.1 Модуль МАКС2
(рисунок 1) представляет собой электронное устройство состоящее из
управляющего микроконтроллера и силовых цепей коммутации нагрузки.
Микроконтроллер
по сигналу от охранной сигнализации или при нажатии кнопок управления
стеклоподъёмниками по заданному алгоритму включает и выключает
электродвигатели стеклоподъёмников.
5.1 Перед установкой модуля отключите аккумулятор.
5.2 LADA 110.Установка модуля производится в центральном тоннеле рядом с блоком кнопок управления стеклоподъёмниками.
5.2.1 Извлечь (вытянуть вверх) блок кнопок управления.
5.2.2 Отсоединить штатные 7контактные разъёмы жгута проводов от блока кнопок управления и подключить их в разъёмную часть модуля МАКС2.
5.2.3 Подключить внешние разъёмы модуля МАКС2 (находятся на коротких жгутах) к блоку кнопок управления.
внимание! для правильной работы модуля необходимо обеспечить постоянное напряжение питания +12 вольтна контакте 2 в разъёмах модуля
УСТАНОВКА
5.1 Перед установкой модуля отключите аккумулятор.
5.2 LADA 110.Установка модуля производится в центральном тоннеле рядом с блоком кнопок управления стеклоподъёмниками.
5.2.1 Извлечь (вытянуть вверх) блок кнопок управления.
5.2.2 Отсоединить штатные 7контактные разъёмы жгута проводов от блока кнопок управления и подключить их в разъёмную часть модуля МАКС2.
внимание!если при нажатии кнопки срабатывает стеклоподъёмник другой двери, поменяйте между
собой 7-контактные разъёмы, вставленные в модуль.
5.2.3 Подключить внешние разъёмы модуля МАКС2 (находятся на коротких жгутах) к блоку кнопок управления.
5.2.4
внимание! для правильной работы модуля необходимо обеспечить постоянное напряжение питания +12 вольт
на контакте 2 в разъёмах модуля
Для обеспечения постоянного питания модуля вместо реле стекло
подъёмников в монтажном блоке установить перемычку между контактами 30 и 87.
5.2.5 Для использования функций автоматического закрывания/открывания окон подключить модуль МАКС2 к цепи «коммутируемый плюс», на которой появляется +12 Вольт в положении ключа замка зажигания «зажигание».
Вход «ОХРАНА +» реагирует на перепад напряжения от 0 до 12 Вольт (положительный фронт), а вход «ОХРАНА –» реагирует на падение напряжения (отрицательный фронт) (рисунок 2).
5.3 При использовании дополнительного модуля МАКС2 подключить его вход «ОХРАНА –» к выходу «КАСКАД» предыдущего модуля МАКС2.
5.4 LADA Kalina, Samara-2, LADA 4x4, Chevrolet Niva.Модули устанав ливаются
в водительской двери. Снять обшивку двери, подключить модуль в разрыв
штатного кабеля блока кнопок управления. Завести в дверь провод с выхода
охранной сигнализации для управления внешними устройствами и провод «коммутируемый плюс» от замка зажигания. В связи с тем, что в штатной проводке этих автомобилей для управления стеклоподъёмником в двери пассажира применяются кнопки в дверях водителя и пассажира, возможны два варианта подключения модуля МАКС2:
а) Полный вариант (рисунок 3). Требуется изменить штатную схему подключения стеклоподъёмника и кнопки в двери пассажира. При таком подключении все режимы работы модуля МАКС2 действуют для обеих кнопок управления
стеклоподъёмником пассажира (и в двери водителя, и в двери пассажира);
б) Упрощённый вариант (рисунок 4). Изменять штатную схему подключения стеклоподъёмников и кнопок не требуется. При таком подключении НЕРАБОТАЕТ функция автоматического управления стеклоподъёмником пассажира с
кнопки в двери пассажира, т.е. для длительного передвижения стекла требуется длительное нажатие на кнопку управления.
5.5 другие автомобили. Для установки модуля на другие автомобили можно либо использовать разъёмы для кнопок от автомобиля LADA 110, либо срезать внешние разъёмы модуля МАКС2 и осуществлять подключение к
блоку кнопок управления методом пайки или обжима (маркируйте каждый от резанный от разъёма провод).
внимание!после установки модуля на автомобиль, а также после каждого отключения аккумулятора, необ-
ходимо провести его «обучение» (см. ниже)
Во время обучения модуль измеряет и запоминает максимальное значение тока в цепи электродвигателя каждого стеклоподъёмника в положении упора в верхнюю рамку окна.
6.1 Подключите аккумулятор.
6.2 Ключ зажигания поверните в положение «зажигание».не запускайте двигатель!
6.3 Для каждого стеклоподъёмника проведите следующие операции:
•длительным нажатием кнопки «ВНИЗ» (в двери водителя) опустить стекло до середины окна;
•нажать и удерживать кнопку «ВВЕРХ» (в двери водителя) до момента, когда стекло упрётся в верхнюю рамку окна и опустится примерно на 10 см.
ПОРЯДОК РАБОТЫ
7.1 автоматическое
движение (не работает для кнопки в двери пассажира при упрощённой схеме
подключения). Кратковременное (менее 0,3 с)
нажатие на кнопку управления стеклоподъёмника включает его автоматическое движение. Повторное нажатие на любую кнопку управления данного сте
клоподъёмника останавливает его движение. При достижении крайнего положения или при наличии препятствия движение автоматически прекращается.
7.2 ручной режим с защитой.Длительное нажатие на кнопку управления (более 0,3 с) включает ручной режим. Этот режим аналогичен «штатному» ре
жиму работы стеклоподъёмника. Стекло двигается до тех пор, пока удерживается нажатая кнопка. При нахождении стеклоподъёмника в крайнем верхнем
или
нижнем положениях модуль блокирует дополнительные попытки закрыть
(открыть) окно. При удержании нажатой кнопки управления более 6 секунд
электродвигатели стеклоподъёмников отключаются во избежание перегрева и выхода из строя.
7.3 автоматическое закрывание окон при постановке сигнализации на охрану.Данная функция возможна при использовании модуля МАКС2 со вместно с охранной сигнализацией или центральным замком. При постановке на охрану модуль запоминает текущее положение стекол и автоматически поочерёдно закрывает окна после 2секундной паузы, отведённой для срабатывания блокираторов дверей (для снижения нагрузки на бортовую сеть автомобиля).
7.4 автоматическое открывание окон после снятия с охраны.через 3 секунды после включения зажигания модуль возвращает стеклоподъёмники
в то положение, в котором они были до постановки сигнализации на охрану.
Окно не откроется, если до постановки на охрану оно было приоткрыто менее чем на 2 см или с момента постановки на охрану прошло более 2,5 часов.
7.5 каскадирование модулей.При подключения второго модуля МАКС2
для управления задними стеклоподъёмниками используется выход«КАСКАД» первого модуля. Его подключают на вход «ОХРАНА –» второго модуля.
Второй модуль автоматически закрывает задние окна после закрытия передних. При необходимости автоматического закрывания верхнего люка можно
установить третий модуль МАКС2.
7.6 защита аккумулятора и бортовой сети автомобиля. Алгоритм ра боты модуля построен так, чтобы максимально снизить нагрузку на бортовую
сеть и исключить «проседание» напряжения. Для этого используется поочерёдное включение стеклоподъёмников (сначала один, затем – второй) в режи
мах автоматического закрывания/открывания при постановке/снятии с охраны.
7.7 защита
электродвигателей стеклоподъёмников автомобиля. В ходе работы модуль
постоянно контролирует ток через электродвигатели стеклоподъёмников и
состояние кнопок управления. При случайном длительномнажатии кнопки управления (например – чем-то придавлена), модуль отключает электродвигатели стеклоподъёмников.