Информация
Поиск

Контроллер стеклоподъемников МАКС-2 Samara (доводчик, память 2 часа, закр/откр одним касанием) Апэл,

Производитель: Апэл
Код товара:

Краткое описание


Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2Контроллер МАКС-2 предназначен для автоматического управления двумя стеклоподъёмниками автомобиля.МАКС-2 устанавливается в легковые автомобили, в которых коллект... Читать далее...

Нашли дешевле?
1 820.00 р.

  • Доступность: На складе


Информация
Как оплатить

Как оплатить

Информация об оплате заказов.

О доставке

О доставке

Информация о доставке заказов

Вы организация?

Вы организация?

Работаем с НДС по безналичному расчету.


Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2



Контроллер МАКС-2 предназначен для автоматического управления двумя стеклоподъёмниками автомобиля.

МАКС-2 устанавливается в легковые автомобили, в которых коллекторные
двигатели стеклоподъёмников управляются кнопками напрямую. Полный набор
функций обеспечивается при подключении контроллера МАКС-2 к охранной
сигнализации или центральному замку автомобиля.

Контроллер МАКС-2 оснащён разъёмами для быстрого подключения к
кнопкам стеклоподъёмников автомобилей LADA Samara (2108, 2109, 21099),
LADA 110 (2110, 2111, 2112), LADA Samara-2 (2113, 2114, 2115), LADA
Kalina (1117, 1118, 1119), LADA 4x4, Chevrolet Niva.

Описание работы МАКС-2

Контроллер обеспечивает:

  • ручное (длительное удержание) и автоматическое (одно короткое нажатие) управление стеклоподъёмником;

  • быструю остановку движения стекла коротким нажатием кнопки управления;

  • автоматическое закрывание окон при постановке автомобиля на охрану (доводчик);

  • автоматический возврат окон в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, при длительности стоянки менее 2,5 часов;

  • защиту по току в ручном режиме управления;

  • защиту бортовой сети автомобиля от перегрузок за счёт неодновременного включения стеклоподъёмников при постановке и снятии автомобиля с охраны;

  • блокировку кнопок управления стеклоподъёмниками при постановке автомобиля на охрану;

  • каскадное подключение нескольких модулей МАКС-2 для управления дополнительными стеклоподъёмниками.



НАЗНАЧЕНИЕ
1.1 Модуль автоматического контроллера стеклоподъёмников МАКС­2 предназначен для повышения безопасности и уровня комфорта автомобиля.
1.2 Модуль применяется для управления двумя стеклоподъёмниками с электродвигателями коллекторного типа и другими устройствами, например, электролюками.
1.3 Для реализации всех функций модуля МАКС­2 автомобиль должен быть оснащён охранной сигнализацией или «центральным замком».


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1 Модуль обеспечивает выполнение следующих функций:
•автоматическое управление стеклоподъёмниками одним касанием;
•ручное управление стеклоподъёмниками с защитой электродвигателей;
•автоматическое закрывание окон при постановке сигнализации на охрану (доводчик);
•после снятия сигнализации с охраны автоматическая установка сте­
кол в положение, в котором они были до постановки на охрану.
2.2 Напряжение питания, В. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .от 9 до 20;
2.3 Потребляемый ток, мА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .от 10 до 100;
2.4 Количество подключаемых стеклоподъёмников, шт.. .2;
2.5 Максимальный ток нагрузки, А, на канал. . . . . . . . . . . .10;
2.6 Рабочая температура, °С. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .от­40 до +85;
2.7 Габаритные размеры без проводов, мм, не более. . . .90х50х15;
2.8 Масса, кг, не более. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0,4;
2.9 Полный срок службы, лет, не менее. . . . . . . . . . . . . . . .10.


КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1 Модуль МАКС­2, шт.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1;
3.2 Руководство по эксплуатации, шт.. . . . . . . . . . . . . . . . .1;



УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
4.1 Модуль МАКС­2 (рисунок 1) представ­ляет собой электронное устройство состоя­щее из управляющего микроконтроллера и силовых цепей коммутации нагрузки. Микро­контроллер по сигналу от охранной сигнали­зации или при нажатии кнопок управления стеклоподъёмниками по заданному алгорит­му включает и выключает электродвигатели стеклоподъёмников.





5.1 Перед установкой модуля отключите аккумулятор.
5.2 LADA 110.Установка модуля производится в центральном тоннеле ря­дом с блоком кнопок управления стеклоподъёмниками.
5.2.1 Извлечь (вытянуть вверх) блок кнопок управления.
5.2.2 Отсоединить штатные 7­контактные разъёмы жгута проводов от бло­ка кнопок управления и подключить их в разъёмную часть модуля МАКС­2.



внимание! если при нажатии кнопки срабатывает стеклоподъёмник другой двери, поменяйте между собой 7-контактные разъёмы, вставленные в модуль.



5.2.3 Подключить внешние разъёмы модуля МАКС­2 (находятся на корот­ких жгутах) к блоку кнопок управления.



внимание! для правильной работы модуля необходимо обеспечить постоянное напряжение питания +12 вольтна контакте 2 в разъёмах модуля



УСТАНОВКА
5.1 Перед установкой модуля отключите аккумулятор.
5.2 LADA 110.Установка модуля производится в центральном тоннеле ря­дом с блоком кнопок управления стеклоподъёмниками.
5.2.1 Извлечь (вытянуть вверх) блок кнопок управления.
5.2.2 Отсоединить штатные 7­контактные разъёмы жгута проводов от бло­ка кнопок управления и подключить их в разъёмную часть модуля МАКС­2.


внимание!если при нажатии кнопки срабатывает стеклоподъёмник другой двери, поменяйте между
собой 7-контактные разъёмы, вставленные в модуль.



5.2.3 Подключить внешние разъёмы модуля МАКС­2 (находятся на корот­ких жгутах) к блоку кнопок управления.
5.2.4



внимание! для правильной работы модуля необходимо обеспечить постоянное напряжение питания +12 вольт
на контакте 2 в разъёмах модуля



Для обеспечения постоянного питания модуля вместо реле стекло­
подъёмников в монтажном блоке установить перемычку между контактами 30 и 87.
5.2.5 Для использования функций автоматического закрывания/открыва­ния окон подключить модуль МАКС­2 к цепи «коммутируемый плюс», на кото­рой появляется +12 Вольт в положении ключа замка зажигания «зажигание».



Вход «ОХРАНА +» реагирует на перепад напряжения от 0 до 12 Вольт (по­ложительный фронт), а вход «ОХРАНА –» реагирует на падение напряжения (отрицательный фронт) (рисунок 2).






5.3 При использовании дополнительного модуля МАКС­2 подключить его вход «ОХРАНА –» к выходу «КАСКАД» предыдущего модуля МАКС­2.



5.4 LADA Kalina, Samara-2, LADA 4x4, Chevrolet Niva.Модули устанав­ ливаются в водительской двери. Снять обшивку двери, подключить модуль в разрыв штатного кабеля блока кнопок управления. Завести в дверь провод с выхода охранной сигнализации для управления внешними устройствами и провод «коммутируемый плюс» от замка зажигания. В связи с тем, что в штат­ной проводке этих автомобилей для управления стеклоподъёмником в двери пассажира применяются кнопки в дверях водителя и пассажира, возможны два варианта подключения модуля МАКС­2:
а) Полный вариант (рисунок 3). Требуется изменить штатную схему подклю­чения стеклоподъёмника и кнопки в двери пассажира. При таком подключении все режимы работы модуля МАКС­2 действуют для обеих кнопок управления
стеклоподъёмником пассажира (и в двери водителя, и в двери пассажира);
б) Упрощённый вариант (рисунок 4). Изменять штатную схему подключения стеклоподъёмников и кнопок не требуется. При таком подключении НЕРАБО­ТАЕТ функция автоматического управления стеклоподъёмником пассажира с
кнопки в двери пассажира, т.е. для длительного передвижения стекла требу­ется длительное нажатие на кнопку управления.



5.5 другие автомобили. Для установки модуля на другие автомобили можно либо использовать разъёмы для кнопок от автомобиля LADA 110, либо срезать внешние разъёмы модуля МАКС­2 и осуществлять подключение к
блоку кнопок управления методом пайки или обжима (маркируйте каждый от­ резанный от разъёма провод).



внимание!после установки модуля на автомобиль, а также после каждого отключения аккумулятора, необ-
ходимо провести его «обучение» (см. ниже)
Во время обучения модуль измеряет и запоминает максимальное значение тока в цепи электродвигателя каждого стеклоподъёмника в положении упора в верхнюю рамку окна.



6.1 Подключите аккумулятор.
6.2 Ключ зажигания поверните в положение «зажигание».не запускайте двигатель!
6.3 Для каждого стеклоподъёмника проведите следующие операции:
•длительным нажатием кнопки «ВНИЗ» (в двери водителя) опустить стекло до середины окна;
•нажать и удерживать кнопку «ВВЕРХ» (в двери водителя) до момента, когда стекло упрётся в верхнюю рамку окна и опустится примерно на 10 см.














ПОРЯДОК РАБОТЫ

7.1 автоматическое движение (не работает для кнопки в двери пассажира при упрощённой схеме подключения). Кратковременное (менее 0,3 с)
нажатие на кнопку управления стеклоподъёмника включает его автоматиче­ское движение. Повторное нажатие на любую кнопку управления данного сте­
клоподъёмника останавливает его движение. При достижении крайнего поло­жения или при наличии препятствия движение автоматически прекращается.
7.2 ручной режим с защитой.Длительное нажатие на кнопку управления (более 0,3 с) включает ручной режим. Этот режим аналогичен «штатному» ре­
жиму работы стеклоподъёмника. Стекло двигается до тех пор, пока удержива­ется нажатая кнопка. При нахождении стеклоподъёмника в крайнем верхнем
или нижнем положениях модуль блокирует дополнительные попытки закрыть (открыть) окно. При удержании нажатой кнопки управления более 6 секунд
электродвигатели стеклоподъёмников отключаются во избежание перегрева и выхода из строя.
7.3 автоматическое закрывание окон при постановке сигнализации на охрану.Данная функция возможна при использовании модуля МАКС­2 со­ вместно с охранной сигнализацией или центральным замком. При постановке на охрану модуль запоминает текущее положение стекол и автоматически по­очерёдно закрывает окна после 2­секундной паузы, отведённой для срабатыва­ния блокираторов дверей (для снижения нагрузки на бортовую сеть автомобиля).
7.4 автоматическое открывание окон после снятия с охраны.через 3 секунды после включения зажигания модуль возвращает стеклоподъёмники
в то положение, в котором они были до постановки сигнализации на охрану.
Окно не откроется, если до постановки на охрану оно было приоткрыто менее чем на 2 см или с момента постановки на охрану прошло более 2,5 часов.
7.5 каскадирование модулей.При подключения второго модуля МАКС­2
для управления задними стеклоподъёмниками используется выход«КА­СКАД» первого модуля. Его подключают на вход «ОХРАНА –» второго модуля.
Второй модуль автоматически закрывает задние окна после закрытия перед­них. При необходимости автоматического закрывания верхнего люка можно
установить третий модуль МАКС­2.
7.6 защита аккумулятора и бортовой сети автомобиля. Алгоритм ра­ боты модуля построен так, чтобы максимально снизить нагрузку на бортовую
сеть и исключить «проседание» напряжения. Для этого используется пооче­рёдное включение стеклоподъёмников (сначала один, затем – второй) в режи­
мах автоматического закрывания/открывания при постановке/снятии с охраны.
7.7 защита электродвигателей стеклоподъёмников автомобиля. В ходе работы модуль постоянно контролирует ток через электродвигатели стеклоподъёмников и состояние кнопок управления. При случайном длительномнажатии кнопки управления (например – чем-­то придавлена), модуль отклю­чает электродвигатели стеклоподъёмников.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Captcha
Акции