Информация
Поиск

Контроллер стеклоподъемников МАКС-2 Ларгус (доводчик, память 2 часа, закр/откр одним касанием) Апэл,

Производитель: Апэл
Код товара:

Краткое описание


Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 ЛАДА ЛАРГУСКомплект модуля МАКС-2 Largus оснащён жгутом проводов с разъёмами для подключения без нарушения штатной проводки к кнопкам стеклоподъемников ав... Читать далее...

Нашли дешевле?
2 145.00 р.

  • Доступность: На складе


Информация
Как оплатить

Как оплатить

Информация об оплате заказов.

О доставке

О доставке

Информация о доставке заказов

Вы организация?

Вы организация?

Работаем с НДС по безналичному расчету.


Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 ЛАДА ЛАРГУС




Комплект модуля МАКС-2 Largus оснащён жгутом проводов с разъёмами для подключения без нарушения штатной проводки к кнопкам стеклоподъемников автомобилей LADA Largus. Контроллер МАКС-2 Largus предназначен для автоматического управления двумя стеклоподъемниками автомобиля.


МАКС-2 устанавливается в автомобили LADA Largus, в которых коллекторные двигатели стеклоподъемников управляются кнопками напрямую. Полный набор функций обеспечивается при подключении контроллера МАКС-2 Largus к охранной сигнализации или центральному замку автомобиля.




Модуль представляет собой электронное устройство, состоящее из управляю­щего микроконтроллера и силовых цепей
комму­тации нагрузки. Микроконтроллер по сигналу от охранной сигнализации или при нажатии кнопок управления стеклоподъёмниками включает и вы­ключает электродвигатели стеклоподъёмников по заданному алгоритму.



Описание работы МАКС-2 Ларгус


Контроллер обеспечивает:


  • ручное (длительное удержание) и автоматическое (одно короткое нажатие) управление стеклоподъемником;

  • быструю остановку движения стекла коротким нажатием кнопки управления;

  • автоматическое закрывание окон при постановке автомобиля на охрану (доводчик);

  • автоматический возврат окон в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, при длительности стоянки менее 2,5 часов;

  • защиту по току в ручном режиме управления;

  • защиту бортовой сети автомобиля от перегрузок за счёт поочередного включения стеклоподъемников при постановке и снятии автомобиля с охраны;

  • блокировку кнопок управления стеклоподъемниками при постановке автомобиля на охрану.


ПОРЯДОК РАБОТЫ

Управление в одно касание (работает только для кнопок в двери водителя). Кратковременное (менее 0,3 с) нажатие на кнопку управления стеклоподъёмника включает его автоматическое движение. Повторное нажатие на любую кнопку управления данного стеклоподъёмника останавливает движение. При достижении крайнего положения или при наличии препятствия (например: рука) движение автоматически прекращается.

Ручной режим с защитой. Длительное нажатие на кнопку управления (более 0,3 с) включает ручной режим. Этот режим аналогичен «штатному» режиму работы стеклоподъёмника. Стекло двигается до тех пор, пока удерживается нажатая кнопка. При нахождении стеклоподъёмника в крайнем верхнем или нижнем положениях модуль блокирует дополнительные попытки закрыть (открыть) окно. При удержании нажатой кнопки управления более 6 секунд электродвигатели стеклоподъёмников отключаются во избежание перегрева и выхода из строя.




Автоматическое закрывание передних окон при постановке сигнализации на охрану. Данная функция возможна при использовании модуля совместно с охранной сигнализацией или центральным замком.  При постановке на охрану модуль запоминает текущее положение стёкол и автоматически поочерёдно закрывает окна после 2 секундной паузы, отведённой для срабатывания блокираторов дверей (для снижения нагрузки на бортовую сеть автомобиля).

Автоматическое открывание окон после снятия с охраны. Через 3секунды после включения зажигания модуль возвращает стеклоподъёмники в то положение, в котором они были до постановки сигнализации на охрану. Окна не открываются, если до постановки на охрану оно было приоткрыто менее чем на 2 см, или с момента постановки на охрану прошло более 2,5 часа.

Защита аккумулятора и бортовой сети автомобиля. Алгоритм работы модуля построен так, чтобы максимально снизить нагрузку на бортовую сеть и исключить «проседание» напряжения. Для этого используется поочерёдное включение стеклоподъёмников (сначала один, затем – второй) в режимах автоматического закрывания/открывания при постановке/снятии с охраны.




Защита электродвигателей стеклоподъёмников автомобиля. В ходе работы модуль постоянно контролирует ток через электродвигатели стеклоподъёмников и состояние кнопок управления. При случайном длительном нажатии кнопки управления (например – чем то придавлена), модуль отключает электродвигатели стеклоподъёмников


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Captcha
Акции